О насПреимуществаОбучениеОбучениеПедагогиИнфраструктураПолитика Академии А+Контакты

Обучение — Начальная школа

obucheniya1

«Академия современного образования» — участник Всеукраинского научно-педагогического проекта «Интеллект Украины».

Интеллект — один из самых дорогих ресурсов. Начиная со второй половины ХХ века, все развитые страны занимаются проблемой идентификации интеллектуально одаренных детей и молодежи, создание для них специальной системы образования, а также привлечение талантливой молодежи из других стран через всякого рода гранты и другие программы.  В Украине также понимают необходимость воспитывать интеллектуальную элиту нации.

Суть проекта «Интеллект Украины» заключается не в насыщении ребенка углубленными знаниями, а в приобретении ею необходимых навыков работы с информацией, анализа, гибкого творческого мышления, самоконтроля и самооценки, быстрых реакций; развития познавательных процессов — восприятия, памяти, мышления, воображения и внимания; развития качеств личности школьника — целеустремленности, трудолюбия, организованности, аккуратности, настойчивости, воли и т.п.

Программа разрабатывалась таким образом, чтобы учесть возрастные особенности учащихся и, не только сохранить, но и увеличить их интерес к учебе. Дополнительно к общешкольным предметам, программа которых специально адаптирована, введены новые: «Учимся вместе», на котором дети развивают память по специальным методикам, учатся работать с информацией, и предмет «Эврика», на котором ученики развивают творческие, изобретательские качества, сообразительность, работают над решением сложных задач. Разработчикам данного проекта удалось найти баланс психофизического состояния ребенка, не допуская, с одной стороны, нервного перевозбуждения, а с другой — усталости, потери интереса. Кроме обязательных уроков физической культуры, несколько раз в течение каждого урока ученики участвуют в музыкальных паузах с элементами физических упражнений и танцевальных движений, делают упражнения для глаз, применяют релаксирующие элементы.

Обучение по программе  «Росток».

Среди всех экспериментальных учебных программ «Росток» — одна из самых интересных и нестандартных. Основная задача данной программы заключается не просто в передаче учащимся набора готовых знаний, а в таком развитии личности ребенка, которое позволяло бы ему самостоятельно их добывать.

Не секрет, что в большинстве школ до сих пор наиболее востребованными и ценимыми качествами ученика остаются вовсе не умение мыслить и творчески подходить к решению задач, а прилежание и аккуратность. Ребенок должен понять, что он не послушный исполнитель, живущий в системе запретов, а личность, способная самостоятельно искать варианты своего поведения и поступков.

Базовые предметы «Ростка» – математика и естественные науки. Математика, преподаваемая по этой системе, весьма отличается от классического школьного предмета, так как учат ее по «тетрадям Петерсон». Эти специальные пособия, созданные педагогом Людмилой Петерсон, а затем доработанные Тамарой Пушкаревой, которые даже внешне не похожи на обычные учебники, поскольку в них дети могут рисовать и решать задачи. И дети, выполняя задания, параллельно и как бы играючи, получают базовые знания и по другим предметам.

В «Ростке» каждый учебный предмет рассматривается как обладающее своими особенностями «окно» в реальный мир. Нет «мира математики», а есть «окно математики» в реальный мир. Принцип «окна» позволяет постигать единый мир с разных сторон, видеть различные его грани.

Основной плюс программы «Росток» в том, что ребенок учится нестандартно мыслить и отходит от стереотипов. У детей из «Ростка» алгоритмы решения математических задач экстраполируются на решение любых других задач и вопросов. Отсутствие стандартов переносится и на обыденную жизнь. В итоге, из них вырастают интересные люди, которые, обладая мощным логическим мышлением, начинает просчитывать любые житейские ситуации».

Иностранные языки.

Изучение иностранного языка в современном мире — это один из самых важных составляющих моментов современного, obucheniya2успешного человека.

Знание хотя бы одного иностранного языка расширяет кругозор, позволяет узнать культуру и обычаи другого народа. Общепринято изучать английский язык, как международный эквивалент общения. Но это не умаляет степень значимости изучения и других иностранных языков.

В нашей школе в качестве второго иностранного языка ученики (их родители) могут выбрать немецкий, французский или испанский язык. 

 

Карта сайта