О насПреимуществаОбучениеОбучениеПедагогиИнфраструктураПолитика Академии А+Контакты

ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ

 

photos_znakomstvo_s_prirodoy_02
  В ходе обучения в Академии Современного Образования «А+» осуществляется разностороннее развития и обучения детей. Они развивают свою речь и логику, учатся читать, писать и считать, занимаются изучением английского языка и укрепляют свой организм на занятиях физическим воспитанием. Но все знания и навыки, полученные на этих занятиях, будут не полными без ознакомления  ребенка с окружающей природой.

Ни один рассказ, фотография или видео не могут сравниться с живым общением ребенка с природой. Ведь когда ребенок наглядно видит ее части, то он непосредственно при помощи органов чувств воспринимает  все многообразие различных предметов. Это способствует формированию ярких и цельных представлений о природных явлениях, что в будущем поможет ему намного легче понять важность  каждой частички природы и взаимосвязь между ними. Во время занятий по знакомству с природой у детей  расширяется ориентировка в окружающей среде, воспитывается бережное отношения к природе и всем живым организмам.

Задачи, которые преподаватели детского сада Академии «А+» ставят во время обучения этому предмету, для каждой возрастной категории существенно отличаются. Например, малыши до трех лет знакомятся с различными растениями, животными, явлениями природы. Учатся обособлять их сферу обитания, правильно выделять признаки растений, повадки и голоса животных. Также во время этих занятий дети учатся обобщать полученную информацию, например, рыбки живут в воде, зайцы в лесу и т.д. В этом возрасте во время занятий у детей развиваются зрительные и слуховые анализаторы, а также внимание и наблюдения.

Детей в возрасте четырех лет на  занятиях по знакомству с природой учат наблюдать и выделять определенные признаки животных, растений и различных природных явлений, сравнивать и группировать по ним. Вследствие этого у ребят четко развиваются более сложные формы познавательной деятельности, и начинает активно развиваться наглядно-образное мышление. А к пяти годам, благодаря этим занятиям, дети уже умеют  по внешнему виду выделять характерные особенности строений животных и растений.

Также, большинству ребят под силу правильно выделять зависимость внешнего вида и среды обитания. К концу дошкольного образования, вследствие всех полученных знаний и приобретенных навыков в нашем детском саду, ребята могут анализировать поведения и развития животных и растений, выделять индивидуальные особенности их жизни, обобщать по узким критериям. Например, по способу движения или по особенностям питания. К тому же ребята знают причины образования разных природных явлений.

Все занятия по ознакомлению с живой природой проходят с использованием дидактических, подвижных и творческих игр разработанных нашими преподавателями специально для этого предмета. Они дают возможность непринужденно сформировать у детей представления о природных явлениях и предметах, накопить чувственный опыт и творчески освоить приобретенные знания и использовать их в своей жизни.

Карта сайта